
Итальянское рекламное агентство «DLV BBDO» создало несколько рекламных плакатов для презентации продуктов гипермаркетов, вложив в оформление уникальный подход: все фотографии выполнены так, как будто на мир вокруг смотрит малыш.

Когда я вырасту, я буду лечить снеговиков

Когда я вырасту, я буду ловить в реке аквариумы

Ничего я не боюсь

Тишь да гладь, ничего не слыхать
Этот способ резко повысил продажи и заставил интересоваться даже совершенно бесполезной продукцией, которая раньше месяцами пылилась на полках.

Когда я вырасту, я буду бросать якорь в море

Когда я вырасту, я буду шить одежду из тени для солнца

А как дышат рыбы?

Когда я вырасту, я смогу построить домик в ветвях чего угодно

Когда я вырасту, я буду модным дизайнером для деревьев
Привлечь взрослых не такая уж большая задача, а вот пробудить во взрослом ребёнка и возобновить угасший интерес к окружающему миру, значит, зажечь сердца. — говорит управляющий компании DLV BBDO.

Кто подметает все листья осенью?

Кто заводит машину, когда она на парковке?

Кто рисует облака на горах?
Если вы всё ещё не догадались, какой продукт рекламируется в серии, то мы подскажем: коляски, автокресла и предметы безопасности. Все фотографии подчеркивают, как красив и надёжен мир ребёнка даже в его самых сумрачных фантазиях. Ему не страшно ни ночью, ни днём, ни одному в лодке, ни наедине с полицейским.

Почему снег бывает мокрым?

Куда деваются звёзды, когда я засыпаю?

Мир глазами малышей
голосов: 2, средний рейтинг: 5.00