
                  Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
                  Профессор: Бог хороший?
                  Студент: Да.
                  Профессор: А Дьявол хороший?
                  Студент: Нет.
                  
                  
                      
                    
                  
                  
                  Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
                  Студент: Да.
                  Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
                  Студент: Да.
                  Профессор: Так кто создал зло?
                  Студент: …
                  Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
                  Все это есть, верно?
                  Студент: Да, сэр.
                  Профессор: Так кто их создал?
                  Студент: …
                  Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
                  исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
                  Студент: Нет, сэр.
                  Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
                  Студент: Нет, сэр.
                  Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
                  Студент: Боюсь, что нет, сэр.
                  Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
                  Студент: Да.
                  Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
                  Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
                  Профессор: Вот именно. Вера — это главная проблема науки.
                  Студент: Профессор, а холод существует?
                  Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
                  Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
                  Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
                  предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
                  чувствуем при отсутствии тепла.
                  В аудитории повисла тишина.
                   Студент: Профессор, темнота существует?
Студент: Профессор, темнота существует?
                  Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
                  Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
                   Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть — обратная ее сторона.
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть — обратная ее сторона.
                  Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть — это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
                  Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
                  Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
                  Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
                  Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
                  Аудитория взорвалась от смеха.
                  Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
                  мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
                  Студенты продолжали смеяться.
                  Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
                  В аудитории повисла тишина.
                  Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
                  Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь — это ВЕРА!
                  Профессор сел.
                   Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
                  
                    История одного студента
                    
                    
                      голосов: 17, средний рейтинг: 5.00