Как люди смотрят на рекламу

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)


Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

Как люди смотрят на рекламу (13 фото)

 

 

Как люди смотрят на рекламу
голосов: 0, средний рейтинг: 0.00



Поделиться:


2 Responses to Как люди смотрят на рекламу

  1. пук:

    блевантин какой-то

  2. ла луна:

    Нормуль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Top