Советский самолет ВВА-14

ВВА-14 должен был стать частью авиационного противолодочного комплекса состоящего из собственно самолета, поисково-прицельной системы «Буревестник», противолодочного оружия и системы заправки топливом на плаву. Комплекс предназначался для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника находящихся в районах удаленных от места вылета на 1200-1500 км, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами и средствами ВМФ.

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:1


Летные испытания первого этапа завершились к лету 1973 г. Их результаты подтвердили, что оригинальная аэродинамическая схема с крылом-центропланом вполне жизнеспособна, а маршевая силовая установка и основные системы работают надежно и обеспечивают выполнение испытательных полетов.
и переделанный

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:2

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:3

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:4

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:5

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:6

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:7

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:8

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:9

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:10

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:11

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:12

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:13

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:14

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:15

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:16

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:17

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:18

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:19

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:20

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:21

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:22

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:23

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:24

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:25

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:26

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:27

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:28

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:29

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:30

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:31

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:32

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:33

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:34

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:35

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:36

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:37

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:38

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:39

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:40

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:41

Советский самолет ВВА-14 (42 фотографии), photo:42


Советский самолет ВВА-14
голосов: 0, средний рейтинг: 0.00



Поделиться:


11 Responses to Советский самолет ВВА-14

  1. kamikadze:

    Да прикольный самолет. Интересно почему же его не поставили на вооружение:)

  2. 16:

    админ спосибо за проект и схемы
    попробую щас втюхать америкосам

  3. Дояр:

    Блин, не самолет это…а экраноплан( или экранолет, хз как правильно их называли) — несколько иной аппарат…
    А если не ввели в эксплуатацию, то на это, скорее всего, были веские причины…
    Могла быть экономическая нецелесообразность, технические недоработки (в том числе, что идея опережала время, а промышленность была не готова ее воплощать), да и просто могло не быть применения такой машине в строю того времени.

  4. Slawomir:

    А№ 25 — это что?

  5. WOW:

    хорошо на душе. Побольше такого надо показывать. еще бы Сушки и Миги показали бы убитые. :) )

  6. pnh:

    Пидopасы это

  7. Nik:

    Это никакой не экраноплан, а самый настоящий самолет. Детище Роберто Бартини. Коммуниста итальянского происхождения, жившего и работавшего в СССР по идейным соображениям. Проект закрыли из-за того, что так и не сделали для него силовую установку. Прототип летал с другими двигателями только для проверки аэродинамической схемы. Гениальные идеи так и не воплощенные в серии. :( Безумно жаль, что такой редкий экспонат довели до такого жуткого состояния. Про самого же Бартини говорили, что он намного опередил свое время. Многое сделали и закулисные игры злопыхателей, что его имя не попало в один список с Сухим, Туполевым и другими. ВВА-14 не единственный его проект. У него масса работ, результатами которых в разной степени пользовались практически все наши авиаконструкторы.

  8. Leon:

    Wow эти сушки и миги у нас все скупают а ты говоришь убитые показали бы ехех

  9. Евген:

    @ Дояр:
    «Блин, не самолет это…а экраноплан»
    Это не экраноплан. А целый летающий комплекс. В частности самолет — амфибия.
    «А если не ввели в эксплуатацию, то на это, скорее всего, были веские причины…»
    Конечно, у нас в России всегда «веские» причины находятся. А попросту всегда не хватает денег для реализации подобных проектов. Возьмите Ту-334 — что, тоже были веские причины не поставить его в серию? А просто в годы, когда он создавался всем было начхать на авиапром и его будущее и в следствие этого обрезали финансирование проекта и закрывали его! А вы говорите веские причины… все банально.
    «в том числе, что идея опережала время, а промышленность была не готова ее воплощать»
    Хех, если неготовы были воплотить, то как же они опытный образец построили? На Марсе заказали?
    «да и просто могло не быть применения такой машине в строю того времени»
    Если бы не было применения данной машине — ее бы вообще создавать не стали.

  10. Евген:

    @ Nik:
    Согласен с Вами. Это действительно уникальный аппарат и мог стать уникальным музейным экспонатом. Очень жаль, что его вот так «раздербанили». Да и за старика Бартини тоже грустно. Ведь действительно был нереально новаторским человеком, но его имя к сожалению никому не известно, а ведь многие наши Великие Умы многому научились у него(Те же Яковлев, Илюшин и Королев к примеру). Жаль что такие люди умирают в безызвестности.

  11. masnoy:

    скажите спасибо иудеям и пиндосам за 1991 год !
    сейчас был самый дешевый бензин, у каждого свой вертолет, дом и земля.

    кричите: слава кредитной империи капитализма… а потом на колени и сосать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Top